Мастерам
Анкеты принимаются, оформляются и вносятся в базу данных бесплатно. Сбор и публикация устных и письменных отзывов от клиентов, формирование портфолио, вёрстка персональной страницы, изготовление визиток — все эти атрибуты настоящего профессионала мы делаем для Вас качественно и бесплатно.
Каждая анкета мастера должна содержать:
-
ФИО мастера
-
Фотографию мастера крупным планом (обязательное условие!);
-
Фотографии своих работ;
-
Описание своих навыков и опыта, включающее стаж работы по специальности и возможное наличие профильного образования.
Можно заполнить анкету online
Получение заказа.
Единая служба сервиса «Yes service» обрабатывает поступающие от заказчиков заявки, отбирает свободных, находящихся в районе проживания заказчика, мастеров, упорядочивает их в соответствии с рейтингом (лучшие мастера получают приоритет) и оповещает их о поступившей заявке посредством sms-сообщения. После получения sms-сообщения у Вас есть 5 мин. чтобы подтвердить получение заказа. Если подтверждающее sms-сообщение (№ заявки — готов) от Вас не поступило, по прошествию 5 мин. заявка передаётся на рассмотрение следующему в рейтинге мастеру. Если Вы подтвердили получение заказа, Вы получите sms-сообщение с телефоном заказчика. После этого Вам необходимо:
-
незамедлительно связаться с заказчиком, уточнить, какие работы необходимо выполнить, обговорить время выполнения и стоимость работ;
-
прислать sms-сообщение на сервис о принятии (№ заявки — принято) заказа к исполнению либо отказа (№ заявки — отказ — причина) от исполнения заявки с указанием причины отказа. Если такое sms-сообщение не получено сервисом в течение 15 мин. с момента отправки вам телефона заказчика, текущая заявка будет передана другому мастеру, а Ваш аккаунт будет заблокирован;
В случае отказа от исполнения заявки Ваш аккаунт будет временно заблокирован, до рассмотрения обоснованности причины отказа. В любом случае, при отказе от исполнения заявки, Ваш рейтинг будет снижен не меннее, чем на 10 пунктов, а в случае необоснованного отказа от выполнения заявки — вплоть до блокирования вашего аккаунта.
После получения подтверждения о готовности выполнить заявку, Ваши персональные данные становятся доступны заказчику, сделавшему заявку.
Независимо от способа оформления заказа, все заявки фиксируются в базе данных Единой службы сервиса «Yes service». Каждой заявке присваивается уникальный номер, необходимый для контроля её прохождения. Заказчик получает возможность оставить отзыв о работе мастера.
Помните — вы трудитесь на себя. Работайте добросовестно, с максимальной отдачей!